Підшипник 6303 LLU, це універсальний кульковий підшипник володіє рядом властивостей:
- індивідуальна упаковка;
- закритий з двох сторін металевими гумовими ущільненнями забезпечують герметичність і надійний захист підшипників;
- на 30 % вільного об'єму закладена мастило з робочою температурою від -30 до +130 градусів;
- радіальна навантаження;
- висока осьова фіксація підшипника;
- малошумний;
- придатний для високої частоти обертання;
- з нормальним радіальним зазором С0;
- мале тертя;
- підвищена точність;
- хромиста сталь низьколегована;
- кольца и тела вращения прошли термообработку и сохраняют стабильность размеров при нагреве до 130 градусов;
- штампованный сепаратор из листового металла с заклепками и распорками;
Компания образована в 1918 г. в Японии. История возникновения компании крайне интересна. В 1922 в бухте Коб терпит крушение шведское судно с подшипниками на борту. Страховая компания распродала подшипники с аукциона, и удачливым покупателем оказался господин Niwa.
Покупка оказалась выгодной и дала возможность приобрести три шлифовальных станка. Господин Niwa установил станки на металлургическом заводе и поручил господину Nishizono, техническому гению, изучить технологии производства подшипников. Настойчивость, трудолюбие и упорство принесли свои плоды: вскоре в продажу поступили первые подшипники NTN.
В 2007 году NTN приобретает 35% акций SNR. Компания NTN-SNR (NTN Corporation + SNR Roulements) второй по величине мировой производитель подшипников и является первым по величине производителем подшипников для автомобильной промышленности в Европе.
Основні | |
---|---|
Виробник | NTN |
Внутрішній діаметр. | 17 мм |
Код запчастини | 6303LLU |
Користувальницькі характеристики | |
Вага | 0.12 кг |
Вид | Радіальні |
Висота | 14 мм |
Компенсація перекосу вала | Несамоустанавливающиеся |
Зовнішній діаметр | 47 мм |
Особливості | Закриті |
Серія | Закриті |
Країна-виробник товару | Тайвань |
Форма | Циліндричні |
Кількість рядів тіл кочення | Однорядні |